да уж сайт на бесплатном хосте...тфу...а еще серьезная фирма считаеться((((так детский сад..больше к вам не ногой((
Ответ: to deatch: Бесплатность хоста указывает только на экономный подход к использованию ресурсов компании. По поводу "Ни ногой" - это выбор покупателя, только аргументация про бесплатность, похожа на "Это несолидная контора, у ней вывеска маленькая, я не буду там машину покупать". А ведь затраты на рекламу и прочие накладные расходы оплачивает в конечном счете ПОКУПАТЕЛЬ, и по логике чем меньше накладных расходов, тем доступнее ЦЕНА
qq всем я ком в четверг заказал, интересно завтра привезут мой новый ком, заказал вроде всё но забыл самое важное оптический привод, придётся в магазине покупать и устанавливать самому,
17.StifleR(10.12.2008 20:35)
0
Ку всем) вот заказал у них мышку 1.1 и клаву афотеч) посморим что будет) седня тока был у них если что пишите мне в асю-3516244...
Кстати, Евгений в курсе этой нормы закона, но тем не менее неустойку не потребовал, так как компьютером остался доволен. Ждать, конечно, это тяжко, когда уже хочется поюзать своё новое устройство, но мы стараемся...и дело того стоит
Проблема получения в самом деле была в связи с задержкой банковских платежей. Задержка платежа на день срывает срок поставки на 3-4 дня - наша транспортная компания грузит товар из Москвы 2 раза в неделю. Задержка товара более чем на 2 дня была зафиксирована нами не более чем 4 раза за 5 лет. Наши постоянные заказчики об этом знают. В случае с Евгением заказ был выдан в воскресенье 26 октября, а не субботу 25, по одной простой причине. Груз действительно пришел 25 вечером, но ведь это комплектующие для компьютера, а компьютер надо еще собрать и настроить. И компьютер был не так себе - стоимость системника около 40000р. Задержки с доставкой заказа нам просто не выгодны. Сейчас в ЗЗОП введена норма по уплате неустойки покупателю при задержке заказа.
14.Евгений(25.10.2008 16:44)
0
Можно многое писать дальше, но думаю, те пользователи сети, покупатели, которые прочитают этот отзыв передумают обращаться в МегаБайт. Думаю никто не хочет бегать за своим законно и в полной мере оплаченным товаром!? СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ: Если вы не хотите купив товар, например в продуктовом магазине, чтобы вам его отдали только через две,три недели, а может и дольше, а вы желаете получить его в строго оговоренное время, т.к. вас мучает голод, то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННЫЙ ТОВАР в мегабайте!!!
13.Евгений(25.10.2008 16:43)
0
Сегодня 25.10.2008 Ваш магазин не выполнил своё обещание (данное 21.10.2008) привезти товар в субботу (исходя из того, что время 16:30, вы работаете до 16:00, и за товаром я приходил и мне отказали) "Машика уже в пути подождите часик", а было это сказано в 15:00, а в 16:00 милая девушка кассир, с наглым возглосом стала выгонять всех покупателей, в том числе и заказчиков, которым она щё не так давно мило обещал долгожданный товар" . Из всего вышесказанного можно смело делать вывод, что магазин МегаБайт является обманищиком, вводит в заблуждение покупателей, а также не соблюдай бизнес этикет!!!
12.Евгений(22.10.2008 23:15)
0
Моё личное мнение о сайте -- сайт супер!! Но есть Ряд других претензий к данному магазину: 1) Заказы из НИКса приходят не вовремя!!! (Господа хозяива магазина, Вам огромных исков не закатывали с НЕУСТОЙКОЙ???) Как видно нет???! Вы уж ознакомтесь с ГК РФ!!!!!! 2) Отговоркой в задержке заказов (лично в моём случае было) "Якобы из-за кризиса банковского. деньги не успели перевести ... бла, бла, бла...." Но извините меня, Я то деньги Вам уплотил во время и + в полном объёме, значит меня ваши отговорки не волнуют!!! 3) Я не хочу ни кого обидеть, но если товара не будет 25.10.2008 г., то с Вами будут разговаривать мои юристы.
11.naindyneusy(12.10.2008 11:45)
0
Интересно. Хотя коммент мой можно назвать неинтересным